Школа Классической Гомеопатии О.В. Болотовой: Преимущества обучения в Школе Гомеопатии Болотовой

Преимущества обучения в Школе Гомеопатии Болотовой

Чем отличается курс Профессиональной Гомеопатии в Школе Болотовой от других мест, где можно обучаться Гомеопатии?


Во-первых: Системностью знаний по Гомеопатии. Что такое системность в моей Школе? Знаниями, которые даются в Школе очень упорядоченные, нет хаоса, в котором ученик должен сам разбираться после прослушивания курса. Ученики пишут алгоритмы и сдают мне для проверки, каждый работает на каждом клиническом разборе, так что я вижу, где материал недостаточно понят, исправляю, объясняю, разжевываю, пока не увижу, что ученики все понимают.  Мы идем дальше только тогда, когда все усвоили предыдущий материал. Знания, полученные в школе позволяют эффективно лечить и острые и хронические болезни.


Во-вторых: Живыми клиническими разборами. Что это значит, как это происходит? С самого начала курса ученики являются также и пациентами группы. После семинара, на котором я даю информацию, знания отрабатываются на практике. Например: После семинара “Первичный гомеопатический прием” на клиническом разборе все участвуют в проведении первичного гомеопатического приема одного из учеников. Я молчу, слушаю, останавливаю, исправляю, указываю на ошибки, акцентирую внимание на важных особенностях процесса. Таким образом мы имеем материал для дальнейшей работы. В клинических разборах активно участвует каждый. После семинара “Анализ клинической картины” на клинической разборе мы берем уже имеющийся материал и анализируем его с точки зрения гомеопатической. После семинара “Выбор симптомов для реперторизации” на клиническом разборе снова работаем с той же историей болезни, выбирая симптомы. После семинара “Реперторизация. Методы реперторизации” на клиническом разборе мы проводим реперторизацию выбранных симптомов. После семинара “Шкалы и потенции в Гомеопатии. Правила выбора. Позология” на клиническом разборе мы назначаем препарат ученику-”пациенту”. Подчеркну, делают все ученики сами, я наблюдаю за процессом, останавливаю, указываю на ошибки, поправляю, объясняю, осуществляю супервизию. Затем тема “Контрольный прием в Гомеопатии” и тд... Все обучение строится на отработке теоретического материала на практике. На первом году соотношение семинаров и клинических разборов 1:1, на втором году обучения 1:2, учимся работать быстро. Мы не играем в Гомеопатию в Школе, мы работаем гомеопатами. Такой формат позволяет после окончания учебы начинать собственную практику. На клинических разборах мы лечим и острые и хронические болезни. 


В-третьих: В курс обучения входит антимиазматическая терапия, без знаний которой гомеопатическое лечение хронических болезней не может быть успешным. На клинических разборах мы также отрабатываем знание миазмов и успешную работу с ними.


В-четвертых: Патогенезы гомеопатических препаратов я даю тоже системно, начиная с физиологических эффектов препаратов, которыми можно объяснить все симптомы - и телесные и психические. Нет начитки из Материи Медика, зазубривания патогенезов. Есть глубокое понимание препарат через биохимические и физиологические эффекты. 


В-пятых: Непрерывностью и продолжительностью обучения. Мы учимся 2 года без перерывов и выходных, мы ведем наших учеников-пациентов, а в лечении не может быть перерывов. Такой формат позволяет погружаться в метод глубоко, и в какой-то момент происходит понимание Гомеопатии во всем его объеме.  Для меня важно показать правильную технику работы, объяснить логику гомеопатического метода, чтобы ученики могла работать самостоятельно, объяснять и разъяснять, снова и снова проверять, усвоены ли знания. За все время работы Школы не было пропущено ни одного занятия.


В-шестых: Обратной связью с преподавателем. Всегда можно задать любой вопрос на занятиях, если что-то не понятно, и получить исчерпывающий ответ. Каждая группа имеет свой групповой чат, куда скидываются домашние задания, обсуждаются насущные вопросы и выкладывается интересная информация. 


В седьмых: Те ученики, которые стали “пациентами”, в процессе обучения выздоравливают от своих хронических заболеваний, к концу обучения сами становятся здоровыми людьми, “на своей шкуре” испытав благотворный эффект гомеопатического лечения. 


Моя главная задача как преподавателя -  сделать учеников самостоятельными, “дать им в руки удочку” и научить ею пользоваться, не привязывать к себе, а отпустить в свободное плавание, когда ученики вырастут. 2 года - это тот минимальный период глубокого погружения в изучение Гомеопатии, который необходим для овладения этим прекрасным методом. Я всегда оказываю поддержку своим ученикам и после окончания Школы, рада их слышать и видеть, есть группа, где мы общаемся. Мне очень приятно видеть своих учеников, которые используют мои знания в практике и даже пооткрывали свои школы, с удовольствием наблюдаю их в Инстаграм. В них  тоже кусочек моей души. Когда читаю отзывы своих учеников, то это вдохновляет меня, подтверждает, что я занимаюсь своим делом в этой жизни.